Возврат некачественных автомобилей

Споры по гарантийному обслуживанию автомобилю. Возврат некачественных автомобилей.

Бывают несчастливые покупатели: казалось бы, производитель весьма солидный и авторитетный, новый автомобиль получил самые высокие экспертные оценки – а у вас закончилась уже вся сервисная книжка.

Между тем, терпение у вас исчерпано, и вы решили пойти на возврат автомобиля дилеру.

Судебная практика показывает, что самостоятельно вернуть автомобиль в салон достаточно сложно.

Человеку без юридического образования сложно тягаться с юристами официального дилера. Причем, салон может совершенно на законных основаниях отказать в ремонте по гарантии или возврате неисправного автомобиля.

Огромный камень преткновения и лазейка для продавца – это экспертные оценки качества автомобиля.

Мы можем рассмотреть такую типичную ситуацию: например, вы пользовались автомобилем календарный год после приобретения. По истечении половины гарантийного срока выясняется, что у автомобиля – повышенный расход масла. По гарантии в автомобиле заменили поршневую систему двигателя. Однако, дефект у машины появился снова — практически на исходе гарантийного срока. В этом случае неисправность попадает под действие «Закона о защите прав потребителя» – «повторное проявление недостатка».

Законная претензия на возврат автомобиля в салон, скорее всего, автосалоном будет оспорена. Будет назначена экспертиза, в ходе которой, скорее всего, будет частично доказана вина владельца, частично – производителя. И предложена «мировая» в виде повторного ремонта с заменой блоков двигателя (а иногда – и всего двигателя целиком). Заинтересованность салона в этом случае очевидна – лучше потратиться ещё на один ремонт, вместо получения обратно подержанной машины с пробегом и выплаты всей сумму покупателю.

У наших автоюристов — богатая судебная практика – возврат автомобиля дилеру довольно сложное, но не безнадежное дело. При правильном ведении тяжбы клиент оказывается в выигрыше: зачастую автосалон идет на мировую и в досудебном порядке предлагает обмен неисправного автомобиля на новый, аналогичный.

Что необходимо представить в судебные органы, если вы все же решились судиться с автосалоном?

  1. Необходимо составит претензию на возврат автомобиля.
  2. Исковое заявление о возврате автомобиля и другие документы, необходимые для подачи в судебные органы.

Вот некоторые примеры реальных дел, по которым наши автоюристы добились успеха

Дело: Новый автомобиль постоянно ломался, была неисправность рулевого управления.

В суде мы доказали существенность недостатка, взыскали стоимость автомобиля ненадлежащего качества 1 400 000 руб. + разницу в стоимости по сравнению с новым аналогичным автомобилем в размере 1 135 000 руб. + расходы на доп.оборудование в размере 50 000 руб. Дополнительно с изготовителя взыскана компенсация в размере 320 000 руб.

 

Дело: Новый автомобиль постоянно ржавел и гнил, повсюду вылезала коррозия.

Добровольно изготовитель отказался нести ответственность за некачественный автомобиль. Мы взыскали стоимость автомобиля 450 000 руб. + компенсации в размере 500 000 руб.

Стоимость наших услуг

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ СТОИМОСТЬ, РУБ.
1. Консультация Бесплатно
2. Составление досудебной претензии продавцу или изготовителю автомобиля (без сопровождения) От 3 000 руб.
3. Сопровождение досудебного урегулирования споров с продавцом или изготовителем автомобиля От 10 000 руб.
4. Представление интересов в суде первой инстанции по вопросу возврата стоимости некачественного автомобиля, взыскание неустойки, штрафа От 25 000 руб.

Паладин всегда на страже Ваших интересов!

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

Записаться на консультацию вы можете, позвонив нам по телефону +7(8482)999-505, +7 903 333 50-20 или лично по адресу: г.о. Тольятти, Автозаводское шоссе 22а, офис 3. Опытные юристы дадут квалифицированную консультацию.